Датчик превышения скорости

Датчик превышения скорости

Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)

Форум клуба владельцев Hyundai ix35.

Информация

Запрошенной темы не существует.

  • AUTOCLUB-IX35.RU », ФОРУМ
  • Наша команда &bull, Удалить cookies форума &bull, Часовой пояс: UTC 3 часа

Модификация форума выполнена CMSart Studio

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.

Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Сигнализатор превышения заданной скорости

Это устройство предназначено для подачи свето-звуковой сигнализации в случае превышения автомобилем заданной водителем скорости. Оно позволяет оперативно, нажатием на сервисную кнопку, устанавливать порог срабатывания сигнализатора.

Устройство может быть установлено на любые автомобили, оснащенные датчиками скорости, способными формировать от 1,5 до 20 импульсов на метр пройден- го пути Порог срабатывания сигнализатора при этом четко определяется при скорости движения автомобиля от 5 км/ч.

Сигнализатор (см. схему на рис. 1) выполнен на базе микроконтроллера PIC12F629 (DD1), тактируемого встроенным RС-генератором. Кроме микроконтроллера, в состав сигнализатора самовосстанавливающийся предохранитель F1, ограничитель&mdash,формирователь напряжения питания микроконтроллера VD1C1DA1C2C3, выключатель питания SA1, формирователь входного сигнала, поступающего с датчика скорости, R1R2C4VT1, диод VD2, сервисная кнопка SB1, световой индикатор HL1R3 и звуковой НА1.

При нажатии на сервисную кнопку SB1 при движении автомобиля в память EEPROM микроконтроллера записывается константа, соответствующая этой скорости. Окончание записи подтверждают короткие световой и звуковой сигналы, после чего кнопку можно отпустить. Теперь при превышении порога заданной скорости будет включаться тревожная сигнализация с длительностью примерно в 0,25 с и паузами в 2 с.

Сигнал о состоянии дверей можно снять с контакта контрольной лампы ",Открыта дверь", на приборной панели автомобиля. Если же такой лампы в автомобиле не предусмотрено, то сигнал придется брать с общей точки соединения анодов четырех диодов, катоды которых подключены к контактам каждой из дверей (рис. 2). В этом случае установка диода VD2 не обязательна, вместо него на плате можно будет впаять перемычку. Провод к резистору R1 соединяют с соответствующим выводом спидометра. Напряжение питания для сигнализатора поступает от замка зажигания (вывод 30) автомобиля.

Как показала практика, с помощью описываемого сигнализатора можно также контролировать частоту вращения коленчатого вала двигателя. Для этого необходимо на резистор R1 подать сигнал от тахометра или прерывателя. Во втором случае потребуется заменить резистор R1 другим, сопротивлением 100 кОм, а параллельно резистору R2 включить защитный стабилитрон на 3,3 В (1N4728A).

Плата закреплена за одной из заглушек на приборной панели в салоне автомобиля. В заглушке просверлены отверстия для тумблера, светодиода и кнопки.

Для подключения сигнализатора к системе электрооборудования автомобиля применена колодка с винтовыми зажимами DG301-5,0, клавишный тумблер включения питания SA1 &mdash, KCD11-A-Ю2082ВВ, а кнопка SB1 &mdash, TS-A6PV-130.

В заключение несколько слов о пользовании сигнализатором. Чтобы во время движения автомобиля не отвлекаться от бегущей навстречу дороги, глядя на показания спидометра и одновременно пытаясь нащупать кнопку сигнализатора, палец руки необходимо заранее держать на толкателе сервисной кнопки.

Исходный код программы микроконтроллера на языке ассемблера и прошивка доступны по этой ссылке.

Ограничитель скорости автомобиля, система предупреждения о превышении скорости версия 2 расширенная

В связи с высоким интересом, среди владельцев транспортных средств, нашим коллективом было принято решение серьезно доработать ограничитель скорости автомобиля с целью дополнения его функциональных возможностей. Новая версия ограничителя скорости автомобиля, может использоваться как для ограничения скорости так и для предупреждения о превышении скорости. Теперь у ограничителя есть 2 режима работы, Город - Трасса которые можно выбрать с помощью переключателя.

Вид с торца здесь кнопка для программирования скорости и индикатор город-трасса

Вид внутри печатная плата верх

Вид внутри печатная плата обратная сторона

Наше устройство легко подключить в любой автомобиль, работает ограничитель в составе с штатным датчиком скорости, если он отсутствует то его не сложно установить самостоятельно, стоит не дорого например от ВАЗ 2108, выглядит он вот так.

Для ограничения скорости мы будем программировать только режим город, разгоняем автомобиль например до 105 Км/ч. и нажимаем кнопку на приборе, устройство запомнит скорость и при ее достижении будет издавать звуковой сигнал, а также сработает внутреннее реле которое своими контактами будет отключать либо подачу топлива либо систему зажигания двигателя.

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

с размещением активной ссылки на публикуемый материал.

Датчик превышения скорости

Здесь можно немножко помяукать :)

Часовой пояс: UTC 3 часа Летнее время

Сигнализатор превышения скорости автомобиля

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 13:55:49

Откуда: Украина, Кривой Рог

Рейтинг сообщения: 0

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:19:58

Рейтинг сообщения: 0

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 20:20:05

Рейтинг сообщения: 0

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 11:46:09

Рейтинг сообщения: 0

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:19:58

Рейтинг сообщения: 0

как вариант - использовать GPS - тогда вообще никуда подключаться ненадо ,)

Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 09:19:56

Рейтинг сообщения: 0

- стоим на светофоре, газуем - скорость 0, обороты средние,

- катимся с горы накатом - скорость бешеная, обороты холостого хода.

я свою работу за вас делать не буду!

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 11:46:09

Рейтинг сообщения: 0

Если бы не было сцепления и не отключались передачи при накате (с горки, например), то тогда конечно, можно было бы.

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 13:55:49

Откуда: Украина, Кривой Рог

Рейтинг сообщения: 0

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:19:58

Рейтинг сообщения: 0

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:19:58

Рейтинг сообщения: 0

Если бы не было сцепления и не отключались передачи при накате (с горки, например), то тогда конечно, можно было бы. :))/quote

а. ну эти моменты я неучёл.

но на всякий случай ",отмажусь", что сандартный датчик скорости не учитывает пробуксовки колёс, степени накачанности и пр. т.е. в грязи и на льду он будет завышать показания ,)

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 09:24:50

Откуда: 1300км от Пупа

Рейтинг сообщения: 0

Вопервых это не безопасно (заглох двигатель-не затормозишь, а если стоит ГУР то и не повернёшь), вовторых неэкономично(когда обороты двигателя привышают 1000, а педаль газа не нажата бензин практически не потребляется. А на холостых жрёт прилично.) Катясь с горки включайте максимальную передачу.

- стоим на светофоре, газуем - скорость 0, обороты средние,

- катимся с горы накатом - скорость бешеная, обороты холостого хода.

Стоя на светофоре обороты двигателя около 1000. Кто нибудь ездил при таких оборотах? Газуем -трогаемся (на сигнализаторе делаем небольшую задержку),да и потом можно привязать сигнализатор к номеру передачи.

Так что идея As имеет место быть. Тем более это проще сделать.

P.S. Многие велечины в радиотехнике измеряются косвенным методом, и нас вполне это удовлетворяет!

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:19:58

Рейтинг сообщения: 0

по-моему все величины измеряются косвенным методом

Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 09:57:32

Рейтинг сообщения: 0

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 22:34:43

Рейтинг сообщения: 0

У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего!

Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 00:00:46

Рейтинг сообщения: 0

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:19:58

Рейтинг сообщения: 0

возможно там этот сигнал напрочь цифровой и передаётся по универсальной шине от бортового компа (который точно знает чем нафарширована машина и как на ней измеряется скорость)

Часовой пояс: UTC 3 часа Летнее время

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения

Работоспособность сайта проверена в браузерах:

IE8.0, Opera 9.0, Netscape Navigator 7.0, Mozilla Firefox 5.0

Адаптирован для работы при разрешениях экрана от 1280х1024 и выше.

При меньших разрешениях возможно появление горизонтальной прокрутки.

Сигнализатор и регистратор превышения скорости автомобиля

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа И 24/

А. Г. Хряпин, И. С. Изаксон и Г. И. Эпштейн

СИГНАЛИЗАТОР И РЕГИСТРАТОР ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ

Заявлено 27 октября !961 r. за 749960/26 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» 21 за 1962 г.

Известные сигнализаторы и регистраторы превышения допустимой скорости движения автомобиля, имеющие датчик, связанный с указателем скорости, релейное устройство, коммутатор, счетчик импульсов и лампы сигнализации, сложны по конструкции и не обеспечивают водителя «льготным временем», необходимым для безопасного снижения скорости движения.

В описываемом сигнализаторе упрощено конструктивное выполнение и предоставлено водителю «льготное время», которое автоматически уменьшается при повторном нарушении. Достигнуто это использованием термобиметаллического реле, включенного на входе релаксационного генератора, управляющего электрическим счетчиком импульсов и внешней сигнализацией. Кроме того, с целью предотвращения выключения водителем системы регистрации превышения скорости и внешней сигнализации, последняя сблокирована с системой зажигания двигателя.

На фпг. 1 изображена конструкция датчика, на фиг. 2 в блок-схема устройства.

Датчик превышения скорости автомобиля сверх допусти11ой (например, 60 кл./ 1ас) выполнен в виде диска 1, изготовленного из изоляционного материала. Диск 1 снабжен по периметру выемкой 2. В диск1 эксцентрично впрессован токопроводящий вкладыш 8. По выемке 2 скользит контакт 4, выполненный в виде упругой проволочки, один конец которой закреплен на опоре б. Датчик установлен на оси б стрелки указателя скорости автомобиля (спидометре), не показанном на чертеже.

При превышении скорости автомобиля сверх допустимого значения происходит замыкание контакта 4 с токопрозодящим вкладышем 8.

Датчик 7 включен в цепь релейного устройства 8, управляющего не показанным на чертеже коммутатором сигнальных ламп. 151576

- До тех пор, пока скорость автомобиля не превышала предельно допустимого значения, на щитке водителя горит зеленая лампочка 9.

При превышении допустимой скорости замыкание контакта 4 на вкладыш 3 датчика 7 вызывает срабатывание релейного устройства 8, и его коммутатор включает лампочку 9 и включает красную лампочку 10.

Одновременно с выхода коммутатора на реле времени 11 поступает напряжение. Реле времени срабатывает в том случае, если в течение некоторого заранее заданного промежутка времени т. н. «льготного времени» скорость автомобиля не будет снижена до нормальной. Продолжительность «льготного времени» выбирается так, чтобы за этот промежуток водитель смог бы безопасно снизить скорость автомобиля.

Если в течение льготного времени скорость автомобиля снижена не будет, реле времени 11 срабатывает и запускает релаксационный генератор 12, который через определенные интервалы времени, например, через каждую секунду, подает импульсы тока на электрический счетчик импульсов 13 и блок внешней сигнализации 14. По числу импульсов, зарегистрированных счетчиком импульсов И, можно определить суммарное время, в течение которого автомобиль двигался с превышением допустимой скорости. Блок сигнализации 14 служит для включения внешнего звукового или светового сигнала, указывающего контролерам движения или сотрудникам ОРУДа, что данная автомашина превысила допустимую скорость движения.

В устройстве может быть предусмотрена возможность уменьшения длительности «льготного времени», в течение которого факт превышения скорости не регистрируется в тех случаях, когда водитель допускает повторное нарушение правил движения. Для этой цели в нем может быть применено не показанное на чертеже биметаллическое реле, контакты которого подключены ко входу релаксационного генератора, состоящего из реле и емкости, включенной .параллельно его обмотке.

С целью предотвращения автономного выключения системы регистрации и внешней сигнализации водителем, последняя блокируется с системой зажигания двигателя так, что при выключении системы регистрации одновременно выключается и система зажигания.

Устройство питается от автомобильного аккумулятора и потребляет ток около 1 ампера, Предмет изобретении

1. Сигнализатор и регистратор превышения скорости автомобиля, содержащий датчик, установленный на оси стрелки указателя скорости и выполненный в виде диска с выемкой по периметру и эксцентрично впрессованным в него токопроводящим вкладышем и скользящим по выемке контактом, релейное устройство, управляющее сигналами, коммутатор электрический счетчик импульсов и лампы сигнализации, отр> л и ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения водителя «льготным временем», необходимым для безопасного снижения скорости движения без регистрации и внешней сигнализации факта нарушения, с последующим его уменьшением при повторном нарушении, в нем применено устройство, выполненное в виде термобиме таллического реле, контакты которого подключены на вход релаксационного генератора, состоящего из реле и емкости, включенной параллельно его обмотке, с выходом через управляющие контакты на электрический счетчик импульсов и внешнюю сигнализацию. 151576

2. Сигнализатор и регистратор превышения скорости автомобиля по и. I, о тл и ч а ю щ и е с я тем, что, с целью предотвращения автоном.ного включения системы регистрации и внешней сигнализации водителем, последняя сблокирована с системой зажигания двигателя.

Редактор Л. Н. Гольцов Техред А. А. Камышникова Корректор И. А. Шпынева

Подп. к печ. 6.Х-62 г. Формат бум. 70Х108 /, Объем 0,26 изд. л.

Зак. 10264 Тираж 800 Цена 4 коп.

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Предупреждение о превышении скорости на дисплее

Превышение скорости: предупреждение на дисплее Хонда Инсайт

Вы можете изменить настройку данной функции, как во время движения автомобиля Хонда Инсайт, так и на стоянке. Во время движения вы можете выбрать любое из двух заранее заданных значений максимальной скорости. На стоянке вы можете задать значение максимальной скорости, при достижении которой будет выведено предупреждение о превышении скорости.

При установке функции сигнализации превышения скорости в специальных настройках вы увидите данный индикатор и услышите звуковой сигнал при достижении автомобилем максимально установленной скорости. Можно установить две разные скорости для сигнализатора.

Установка максимальной скорости (автомобиль неподвижен)

Нажмите и удерживайте кнопку INFO (Информация) для входа в режимы настройки. Затем кратко нажмите на эту же кнопку столько раз, сколько потребуется для выбора режима SPEED ALARM (Предупреждение о превышении скорости). Как только соответствующая пиктограмма появится на дисплее, нажмите на кнопку SEL/ RESET (Выбор/Сброс настроек). Дисплей перейдет в режим установки максимальных скоростей движения.

Вы можете установить максимальную скорость сигнализатора в км/ч или миль/ч в зависимости от модели автомобиля. На дисплее будут отображаться настройки двух типов максимальных скоростей и пиктограммы on/off (Вкл./откл. установки).

Выберите «скорость 1» или «скорость 2», затем с помощью кнопки SEL/RESET (Выбор/ Сброс настроек) включите или отключите подачу звукового сигнала при достижении автомобилем данной скорости.

Чтобы отрегулировать значение выбранной скорости (1 или 2), нажмите и удерживайте кнопку SEL/RESET (Выбор/ Сброс настроек). На дисплее появится окно выбора скоростей.

Значение на дисплее отображает установленное в данный момент значение максимальной скорости, при которой подается предупреждающий сигнал. Чтобы изменить это значение, сначала выберите с помощью последовательных нажатий на кнопку INFO (Информация) значок «» или «», чтобы определить, будете ли вы увеличивать или уменьшать значение скорости. Затем нажимайте на кнопку SEL/ RESET (Выбор/Сброс настроек), чтобы установить значение скорости.

Выбор скорости при движении автомобиля Honda Insight

Нажмите кнопку INFO в течение около секунды для переключения отображения. Вы увидите настройки сигнализатора превышения скорости на многофункциональном информационном дисплее.

Нажимайте на кнопку INFO (Информация) в течение приблизительно 1 секунды. На многофункциональном дисплее появится окно выбора максимальной скорости, при которой будет подаваться предупреждающий сигнал.

После нажатия кнопки SEL/RESET (Выбор/Сброс настроек), на дисплее настройка отображается в течение нескольких секунд, затем дисплей переходит в обычный режим работы. Если в течение 10 секунд не будет нажата никакая кнопка, дисплей переходит в обычный режим работы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями: