Квест драгон эйдж завещание

завещание Ригби

Рейтинг эксперта: 5

Рейтинг эксперта: 3

Буквально только что прошел игру во второй раз, и что-то я не припомню костров, в которых спрятано какое-то завещание. Похоже, что ты делаешь что-то не так. Лучше просто поищи прохождение этого квеста в инете.

Рейтинг эксперта: 5

Шкатулка находится у костра у западного конца карты. Если вы посещаете заброшенный лагерь в первый раз, то его будут охранять несколько порождений тьмы. Осмотрите костер и откопайте шкатулку. Это текст с wiki

Рейтинг эксперта: 5

я тыкал не в тот костёр, оказалось что таб показывает все активные вещи и я нашел нужный

Квест драгон эйдж завещание

Т Знаки хасиндов.

2750 ХР и амулет Клятва Стража за завершение двух квестов - Зараженная кровь и Тайник Серых Стражей.

двуручный Плоский меч Хасинд и другие вещи из сундука.

Варварская булава, молот Хасиндский крушитель, Лук Диких земель, Шлем вождя, Одеяние Хасиндов из тайника.

ботинки Опора чародея после победы над Газаратом.

250 ХР и 20 серебряных монет за завершение квеста, если не просить награду,

500 ХР и 50 серебряных монет за завершение квеста, если попросить награду,

нулевой итог за завершение квеста, если отказаться от награды,

250 ХР при присоединении пса в локации Заброшенное хозяйство.

Квест драгон эйдж завещание

Затем еще немного пообщаемся наедине с Дунканом, теперь можно спокойно побродить по Остагару, поговорить с народом, а также пройти мини-квест «Голодный дезертир» особенно этот квест будет полезен для магов. Итак, этот квест можно взять у человека сидящего в клетке, которого охраняет стражник. Поговорим с дезертиром, он попросит, чтобы мы ему принесли еды и воды. Спрашиваем у него почему мы должны ему помочь и он нам расскажет за что его посадили. Он занимался воровством и предложит на взамен на еду, ключик от сундука магов, где находится полезные магические вещицы. Обращаемся к стражнику и просим у него еды для заключенного, тут два варианта либо убедить его, либо купить за 10 серебряных монет. Получаем ключ, но открыть сундук мы сможем только после похода в дикие земли.

* У интенданта можно купить один рюкзак до похода в дикие земли и еще один рюкзак после похода.

* В лагере можно поймать эльфа-гонца и получить от него неплохой меч, если начать разговор словами О чем ты?

Итак собственно, от тайника Ригби идем прямо, расправляемся со всеми врагами, и доходим до вот такого камня (смотрим спойлер)

Итак после того как разобрались с первыми порождениями тьмы, не доходя бревна на котором весят трупы, поворачиваем налево и идем до упора, убиваем всех врагов на своем пути. Находим тело миссионера Ригби, снимаем с его тела завещание, теперь нам нужно найти шкатулку и передать ее его жене в Редклиффе. Итак теперь возвращаемся к тому месту где мы находили полевой цветок для мабари, и идем направо, убиваем все порождений тьмы, и в костре находим тайник. У нас будет выбор либо открыть шкатулку, либо отнести ее в Редклифф, открывать не советую, т.к там ничего ценного нет. Итак в данной локации квест завершен, теперь при посещении Редклиффа, шкатулку нужно будет отдать Джетте.

Открываем сундук, который находится рядом с тайником Ригби, забираем оттуда все, появляется новая запись в кодексе Путевые знаки хсиндов. Теперь нам остается их найти. Первый из них будет недалеко от нас под деревом.

Внимание!! Для вашего удобства ищите их с нажатой клавишей TAB Все остальные знаки ищем по карте, они там будут обозначены. Как только вы их все соберете, в журнале появиться новая запись и обозначение на карте. Обыскиваем тайник забираем оттуда все вещи, квест завершен.

* После убийства Огра, не забудьте его обыскать.

Если вы перебил бандитов, то можете сходить в церковь и доложить главному храмовнику сэру Брайнту, что вы расправились с бандитами и получить за это 20 серебряков.

Если же вы взяли с них деньги, но не убили, то при разговоре с сером Брайнтом денег вы не получите и он топравит храмовников с ними расправится.

Фермер попросит изготовить несколько склянок с ядом, а именно три. Склянки можно купить у того же Барлина, а вот ядовитый экстракт можно получить убив стаю пауков, которые находятся в северо-восточной части Лотеринга.

Если же вы все таки пошли без Лелианы, то получить согласие преподобной матери будет сложнее и будет зависеть от того сколько вы пожертвуйте денег и насколько хорошо у вас развит навык убеждения.

Но есть и еще один вариант на крайний случай, отобрать ключ силой.

Вообщем, получаем ключ любым из вышеописанных методов, возвращаемся к клетке, освобождаем кунари и вот у нас новый спутник.

За выполнение квеста Погибший храмовник, вы можете получить награду в виде золотого, попроси ее у сера Доналла.

Чтобы сделать капканы, нужны пусковые механизмы, их вы можете найти на тракте, в бочках. Делаем капканы и относим их Аллисон и получаем заслуженные 50 серебряков.

Отдаем сразу припарки если они есть, или делаем их, а затем отдаем их старейшине и получаем в награду еще 50 серебряных монет.

Все побочные квесты завершены, вернемся к главному сюжету, покидаем деревню Лотеринг. По пути нам встретятся толпа беженцев, которые захотят нас убить, их не переубедить и не подкупить, поэтому разделываемся с ними.

Остагар и Дикие земли Коркари

Посвящение в серые стражи

Примечание: Если у заключенного не брать ключ, то потом, вернувшись в локацию с ДЛС ",возвращение в острагар",, этот ключ можно будет забрать с его трупа. В этом случае вещи в сундучке будут на порядок лучше.

За дополнение отдельная благодарность nn.

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Ссылка на сообщение (включая название темы)

Ссылка на сообщение (URL)

Ваши права в разделе
  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.
  • BB-тегиВкл.
  • СмайлыВкл.
  • IMG кодВкл.
  • HTML код Выкл.

©, 2017. Русскоязычный RPG форум.

Любое копирование и использование материалов форума/портала разрешено только с письменного согласия автора или администрации портала.

Завещание

Прохождение

У левого берега озера в центре диких земель, на разрушенной часовне Страж находит труп миссионера по имени Ригби. Рядом с ним сражаются волки и порождения тьмы. На его теле находится записка, в которой миссионер просит отыскать спрятанную шкатулку в диких землях Коркари и отнести его жене Джетте в Редклиф.

Шкатулка находится у костра у западного конца карты. Если вы посещаете заброшенный лагерь в первый раз, то его будут охранять несколько порождений тьмы. Осмотрите костер и откопайте шкатулку. Теперь вы сможете либо открыть её, либо взять с собой в запечатанном виде. Внутри шкатулки нет ничего особенного: флюорит, малахит, изумруд, записка и амулет любимой, сюжетный предмет, который можно отдать Джетте вместо шкатулки.

Эта часть квеста должна быть завершена до того, как вы уйдете из диких земель Коркари, иначе они будут закрыты.

Вторая часть квеста состоит в том, чтобы найти Джетту в церкви Редклифа и отдать ей шкатулку/амулет и сообщить о судьбе её мужа и сына.

Отдав шкатулку вы не получите ни опыта, ни денег. Поэтому, если хотите получить хоть какую-нибудь награду с этого квеста, то откройте шкатулку и потом отдайте амулет Джетте. Сокровища из шкатулки останутся с вами.

завещание Ригби

не работает костёр в котором спрятана шкатулка с завещанием, я навожу курсор и он становится серого цвета, а сам костёр не кликабельный

Буквально только что прошел игру во второй раз, и что-то я не припомню костров, в которых спрятано какое-то завещание. Похоже, что ты делаешь что-то не так. Лучше просто поищи прохождение этого квеста в инете.

Шкатулка находится у костра у западного конца карты. Если вы посещаете заброшенный лагерь в первый раз, то его будут охранять несколько порождений тьмы. Осмотрите костер и откопайте шкатулку. Это текст с wiki

Лично у меня при битве с порождениями, еще за тем квестом не следил, но помню что костер горел. Потом вспомнил про квест, вернулся, костер уже не горел (или может кликнул чего) и взял оттуда шкатулку.

я тыкал не в тот костёр, оказалось что таб показывает все активные вещи и я нашел нужный

Понравилась статья? Поделить с друзьями: