Нарушение пдд п143

Правила дорожного движения Республики Беларусь

Справочник Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески Осмотр, проверка рулевого управления Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Пункт 1. Настоящими Правилами определяется порядок движения на дорогах Республики Беларусь.

Пункт 2. В настоящих Правилах применяются следующие основные термины и понятия:

подпункт 2.1. автобус автомобиль с числом мест для сидения более девяти, включая место водителя,

подпункт 2.2. автомобиль механическое транспортное средство, имеющее не менее четырех колес, расположенных не менее чем на двух осях, за исключением колесных тракторов и самоходных машин. К автомобилям приравниваются квадрициклы (мотоколяски) четырехколесные механические транспортные средства, имеющие приводы управления автомобильн

Глава 19. Остановка и стоянка транспортных средств

Устранять возникшие технические неисправности транспортного средства по возможности необходимо вне проезжей части дороги. В случае устранения технических неисправностей транспортного средства на проезжей части дороги лицам, выполняющим такие действия, рекомендуется находиться в одежде повышенной видимости со световозвращающими элементами.

Допускается остановка транспортных средств дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб, автомобилей с наклонной белой полосой на бортах, а также других транспортных средств, обслуживающих торговые и другие организации, расположенные непосредственно у тротуаров, на время выполнения работ либо загрузки (разгрузки) транспортного средства при условии обеспечения безопасности дорожного движения,

При нарушении водителями правил остановки или стоянки грузовых автомобилей, автобусов, колесных тракторов, самоходных машин сотрудниками ГАИ может быть произведена блокировка колес этих транспортных средств в порядке, установленном законодательными актами и принятыми в целях их реализации постановлениями Совета Министров Республики Беларусь.

  • ПДД он-лайн
  • ПДР на Беларускай мове
  • Rules of the road
  • ПДД для Android
  • ПДД для iPhone
  • ПДД в формате FB2
  • Стаж водителя
  • Административная ответственность
  • Уголовная ответственность
  • История Правил
  • Последние изменения в ПДД
  • Правила дорожного движения
    • Глава 1. Общие положения
    • Глава 2. Общие права и обязанности участников дорожного движения
    • Глава 3. Права и обязанности водителей
    • Глава 4. Права и обязанности пешеходов
    • Глава 5. Обязанности пассажиров
    • Глава 6. Права и обязанности водителей и других лиц в особых случаях
    • Глава 7. Сигналы регулировщика и светофоров
    • Глава 8. Применение аварийной световой сигнализации, знака аварийной остановки, фонаря с мигающим красным светом
    • Глава 9. Маневрирование
    • Глава 10. Расположение транспортных средств на проезжей части дороги
    • Глава 11. Скорость движения транспортных средств
    • Глава 12. Обгон, встречный разъезд
    • Глава 13. Проезд перекрестков
    • Глава 14. Пешеходные переходы и остановочные пункты маршрутных транспортных средств
    • Глава 15. Преимущество маршрутных транспортных средств
    • Глава 16. Железнодорожные переезды
    • Глава 17. Движение по автомагистрали
    • Глава 18. Движение в жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории
    • Глава 19. Остановка и стоянка транспортных средств
    • Глава 20. Движение на велосипедах и мопедах
    • Глава 21. Движение гужевых транспортных средств, всадников и прогон скота
    • Глава 22. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств
    • Глава 23. Перевозка пассажиров
    • Глава 24. Перевозка грузов
    • Глава 25. Буксировка механических транспортных средств
    • Глава 26. Основные положения о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование
    • Глава 27. Обязанности должностных и иных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
  • Приложение 1. Дорожные светофоры
  • Приложение 2. Дорожные знаки
  • Приложение 3. Дорожная разметка
  • Приложение 4. Перечень неисправностей
  • Приложение 5. Опознавательные знаки транспортных средств

Перепечатка материалов сайта только после согласования

Обсуждения

Парковка нашего двора.

34 сообщения

В рамках данной темы предлагаю озвучивать все проблемные вопросы, а также обсуждать/осуждать товарищей (машины), припаркованные с нарушением правил (фото приветствуется).

143.14. на тротуарах, кроме специально отведенных мест, обозначенных дорожным знаком «Место стоянки» («Место стоянки такси»),

143.15. на газонах и других участках с зелеными насаждениями,

143.16. на проездах во дворах со стороны, прилегающей к жилой застройке,

143.17. в местах, где стоящее транспортное средство создаст препятствие для движения, работы транспортных средств оперативного назначения и транспортных средств дорожно-коммунальных служб (въезды во дворы и выезды из них, проезды в арках, узкие местные проезды, места размещения контейнеров для сбора бытовых отходов и др.),

143.18. ближе 10 метров от служебных дверей магазинов, через которые производятся погрузочно-разгрузочные работы, закрытых ворот, в том числе ворот гаражей.

проблем пройтись нет. есть тревога за машину.горький

опыт по срыванию значков-заглушек уже есть,поэтому

ставлю так,что бы была в зоне видимости. а вот я бы

поднял тему на предмет ",удаление ",подснежкиков", из

двора,которые просто занимают парковочные места. не

присматриваясь сегодня увидел 3 машины.

Минчан могут обязать оплачивать гостевые парковки значит следующий свой авто буду ставить на учет в регионе : и страховка дещевле и налога не будет

Нарушение пдд п143

ЗАПОМНИТЕ, ЕСЛИ У ВАС НАПИСАН В ПРОТОКОЛЕ ОБ АП НАРУШЕННЫЙ ВАМИ П. ПДД 1.3 - ЭТО ВЫИГРЫШНОЕ ДЕЛО 100

Пункт 1.3 ПДД РФ является наиболее спорным. Да ладно бы когда речь идет о банальной штрафной санкции, но когда дело касается лишения прав по 12.15.4 КоАП за нарушение пункта 1.3 ПДД РФ. То тут уже каждый автовладелец начинает тщательно разбираться во всех деталях.

Проведя предварительный анализ документов, составленных с указанием п.п.1.3 ПДД РФ становится понятным, что дело подлежит оспариванию в том числе и по процессуальным аспектам, в частности, согласно протокола об административном правонарушении, инспектор почти всегда указывает нарушение П.П. 1.3 ПДД РФ и дает описание события и состава административного правонарушения и квалифицировал нарушение, попадающее под статью за которую предусмотрена ответственность 12.15. ч. 4 КоАП РФ (напомним, что именно данная статья предусматривает лишение водительских прав за встречку). Ввиду этого находим, что состав и событие административного правонарушения не сопоставимы с его квалификацией и при этом соответствуют пункту ПДД, а с учетом сведений, указанных в Национальном стандарте организации дорожного движения, формально образует нарушение по ст.12.16 КоАП РФ (а это уже всего лишь штраф 500 руб и прав за встречку в таком случае не лишат). Но, несмотря на данный факт, в таких случаях необходимо добиваться не переквалификации, а закрытия дела за отсутствием события и состава правонарушения, поскольку разъяснение Верховного Суда РФ никто не отменял, но никто и не говорил что оно обобщающее или единственное и нет никаких противоречий в применении пункта 1.3 правил дорожного движения.

Как это делать? Искать существенные нарушения также в схеме, составленной сотрудником ГИБДД, проверять фотосъемку, видеосъемку, анализировать рапорты. Предоставлять свои доказательства.

Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги

1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 7 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, -

Отсутствие парковки не повод нарушать ПДД

По информации ОГАИ Светлогорского РОВД, в городе зарегистрировано более 20 тысяч легковых автомобилей. В то же время, большинство светлогорских дворов строились, когда личное авто было роскошью, а не средством передвижения.

Поэтому парковочных мест у нас раз, два и обчелся

«Практически каждое утро в дежурную часть РОВД звонят работники КЖУП «Светочь» и сообщают, что спецтранспорт не может подъехать к мусорным контейнерам, рассказывает «РП» начальник светлогорской милиции Григорий Кузьменко. Звонят и сами жильцы, которые не могут

выехать, так как проезды заблокированы другими, неправильно припаркованными, автомобилями».

Нарушители в ответ парируют: «Парковок нет, и другого выхода у нас тоже нет. Оборудуйте дворы парковочными местами»

«У многих автовладельцев есть гаражи, но водители, которые эксплуатируют свой транспорт ежедневно, не утруждают себя их посещением, отмечает Кузьменко. Более того, в Светлогорске есть автостоянки, однако, как показывает практика, проще оставить автомобиль ближе к дому. Ничего плохого в этом нет, если не нарушаются правила парковки. В реальности все иначе: автомобили стоят на газонах, тротуарах, дворовых проездах, детских площадках».

Многие дворы превратились в сплошную стоянку для автотранспорта. Оправданий у водителей много: одни с утра спешат, другие не имеют возможности идти за автомобилем на стоянку, если дома ребенок, которого нужно отвезти в детский сад, и оставить его никак нельзя, третьим недосуг понять зачем автомобиль, если в пределах нашего города стоянка может находиться дальше работы. В противовес автовладельцам «пешие» жильцы, ставшие заложниками автомобильной «блокады». Именно они постоянно обращаются к коммунальщикам, в ГАИ и милицию. Однако до сих пор победить автомобилистов не удалось.

«Понятно, что одними только штрафами ситуацию не исправить, говорит Григорий Леонидович. Тем не менее, автовладельцы должны понимать, что их лень может обернуться для кого-то трагедией, если пожарная, к примеру, не сможет подъехать к дому из-за помех».

Начальник милиции рассказал, что в последнее время сотрудники Госавтоинспекции выявляют и штрафуют всё большее количество нарушителей.

«Остановка и стоянка транспортных средств вопреки Правилам дорожного движения чревата последствиями, отмечает Кузьменко. В соответствии со статьей 18.22 ч.1 КоАП Республики Беларусь, предусмотрена ответветственность в виде штрафа в размере одной базовой величины. Повторное нарушение в течение года до двух базовых величин.

Остановка или стоянка грузовых автомобилей с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, автобусов, колесных тракторов, самоходных машин, прицепов с нарушение правил дорожного движения, согласно части 3 ст. 18.22 КоАП Республики Беларусь, влекут наложение штрафа в размере пяти базовых величин, те же действия, совершенные повторно в течении одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, влекут наложение штрафа в размере десяти базовых величин».

Напомнил Григорий Кузьменко и о возможности стать жертвой кражи или угона.

«Помимо того, что водители умышленно нарушают Правила дорожного движения, они становятся потенциальными жертвами преступлений, сказал начальник РОВД. К сожалению, кражи из автомобилей, припаркованных на неохраняемых территориях, происходят регулярно».

Судя по количеству машин в светлогорских дворах, ни возможность кражи, ни вероятность получить штраф автовладельцев не пугают. Порой кажется, что наличие автомобиля автоматически дает водителям некую привилегию лишь по той причине, что кто-то когда-то не предусмотрел развитие автопрома

Остановка и стоянка транспортных средств запрещена:

П.143.14. на тротуарах, кроме специально отведенных мест, обозначенных дорожным знаком «Место стоянки» («Место стоянки такси»). Допускается остановка транспортных средств дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб, автомобилей с наклонной белой полосой на бортах, а также других транспортных средств, обслуживающих торговые и другие организации, расположенные непосредственно у тротуаров, на время выполнения работ либо загрузки (разгрузки) транспортного средства при условии обеспечения безопасности дорожного движения,

П.143.15. на газонах и других участках с зелеными насаждениями,

П.143.16. на проездах во дворах со стороны, прилегающей к жилой застройке,

П.143.17. в местах, где стоящее транспортное средство создаст препятствие для движения, работы транспортных средств оперативного назначения и транспортных средств дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб (въезды во дворы и выезды из них, проезды в арках, узкие местные проезды, места размещения контейнеров для сбора бытовых отходов и др.),

П.143.18 ближе 10 метров от служебных дверей магазинов, через которые производятся погрузо-разгрузочные работы, закрытых ворот, в том числе ворот гаражей,

П.144 включение водителем аварийной световой сигнализации при преднамеренной остановке и стоянке в местах, где они запрещены, не освобождает его от ответственности за нарушение требований пункта 143 настоящих Правил,

П.147 при нарушении водителями предусмотренных настоящей главой правил остановки или стоянки транспортных средств, в результате которого создано препятствие для дорожного движения, или возникла угроза безопасности граждан, сотрудники ГАИ вправе произвести принудительную эвакуацию таких транспортных средств в порядке, установленном законодательными актами и Инструкцией о порядке принудительной эвакуации (блокировки колес) транспортных средств, утвержденной Советом Министров Республики Беларусь.

Нарушение 14.1 ПДД. Есть ли ответственность?

Нарушение 14.1 ПДД. Есть ли ответственность? Нарушение 14.1 ПДД. Есть ли ответственность? Re: Нарушение 14.1 ПДД. Есть ли ответственность?

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <,*>,, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Статья 12.18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения

Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

Не понятно, что Вас смущает?

За нарушение п. 1.4.1 ПДД наказывают именно по ст. 12.18 КоАП.

Re: Нарушение 14.1 ПДД. Есть ли ответственность? Re: Нарушение 14.1 ПДД. Есть ли ответственность?

Пропустить - включает в себя уступить дорогу (не создавать помех).

Термин ",уступить дорогу", растолкован в ПДД, а вот термин ",пропустить", - нет.

Пункт 14.1 Правил закрепляет, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Говоря о противоречии оспариваемого положения подпункту ",b", пункта 2 статьи 21 Конвенции о дорожном движении, Агент указал в заявлении, что оно запрещает водителям продолжать движение через нерегулируемый пешеходный переход, если на нем находятся пешеходы, даже если при этом не создается помех движению этих пешеходов и опасности для их жизни и здоровья. Такое утверждение основано на неверном толковании пункта 11.4 Правил. Обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются).

По крайней мере, в нашем городе, я пока не слышал, что кому-то удалось оспорить данное нарушение.

Re: Нарушение 14.1 ПДД. Есть ли ответственность? Re: Нарушение 14.1 ПДД. Есть ли ответственность? Re: Нарушение 14.1 ПДД. Есть ли ответственность?

Всё правильно Вы пишете.

",Уступить дорогу",и ",снизить скорость и остановиться, чтобы пропустить", обязанности абсолютно разные. Это подтверждает и ВС в приведённой цитате.

Траектории пешехода и водителя не будут пересекаться, только тогда, когда пешеход миновал точку пересечения траекторий, или идёт вдоль дороги, а в других случаях они всегда будут пересекаться.

Вы пытаетесь получить ответ, почему применяется ст. 12.18? Этого ни кто не знает. Такая ПРАКТИКА. Великое слово ПРАКТИКА. Любой юрист Вам скажет, что ПРАКТИКА выше любых законов. Жить нормально по нашим законам, особенно в области дорожного движения просто невозможно. Поэтому их место занимает ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ. А что творится в ПДД? А в экзаменационных билетах? Там то чего нет в помине, ни в одном законе.

Вот когда наступит правовое государство, которым нас 20 с лишним лет пугают, тогда пойдём в суд и докажем, что для данного случая коап статьи не предусмотрел и самый гуманный суд примет наши доводы, так как они основаны на ЗАКОНЕ.

Re: Нарушение 14.1 ПДД. Есть ли ответственность?

Нет времени ждать. 8 дней осталось до конца срока обжалования

Ну а в остальном я с Вами солидарен. Бредовая судебная система . 100 уверен, что первая фраза которую услышу от судьи (а я думаю что запись с визиря, где все отчетливо видно исчезнет из МД) будет ",Нет оснований не доверять инспектору",. Увы, но я попробую=)

Re: Нарушение 14.1 ПДД. Есть ли ответственность?

1) я подписал постановление,

2) обращаюсь в суд через неделю,

3) отсутствует видео с моего регистратора.

Re: Нарушение 14.1 ПДД. Есть ли ответственность?

Все вопросы на форум, а не в личку!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями: